Туристический бизнес в США

Былая монополия"Аэрофлота" на маршрутах в США уже не позволяет российскому национальному авиаперевозчику чувствовать себя уверенно. И дело не в том, что право летать в США сегодня имеют еще 14 российских авиакомпаний — этим правом пока пользуется лишь красноярская , что приносит ей только убытки. В этих условиях"Аэрофлот" готов пойти на альянс с российскими турфирмами, начавшими разрабатывать обширный североамериканский туристический рынок. На клиентуру российских турфирм"Аэрофлот" отныне возлагает едва ли не единственную надежду поддержания спроса на полеты в США. Над Атлантикой стало тесно Штат Флорида для российского туриста — это прежде всего пляжи и увеселения Майами и Орландо с его сетью парков . Чтобы попасть в Майами из Москвы, надо четыре часа лететь на Ил М в ирландский аэропорт"Шеннон", а после полуторачасовой стоянки — восемь с лишним часов в город, известный нашим телезрителям как место работы полиции нравов. Первая часть полета переносится легко: За иллюминатором внизу время от времени показывались встречные самолеты, как бы напоминая, что небо над Атлантикой переполнено и превратилось в театр боевых действий тарифной войны авиакомпаний. Бум на трансатлантические авиаперелеты во многом был обусловлен появлением в конце х — начале х годов реактивных пассажирских самолетов, способных совершить беспосадочный скоростной рывок из Старого света в Новый и обратно. Правда, реальные количества перевезенных пассажиров не внушают особого пессимизма авиаперевозчикам, так как этот показатель пока растет.

Мировая практика. Как устроен турбизнес в США

Как устроен турбизнес в США 10 июля г. Напомним, что в первой части -"Мировая практика. Как регулируется туризм в США" - мы выяснили, что федеральное регулирование турбизнеса в США является довольно общим и нечетким, и гораздо более важным является законодательство отдельных штатов. Среди последних выделяется группа"штатов продавцов путешествий", где туристическая отрасль регулируется отдельными законами.

При этом надзор штатов за турбизнесом то ослабевает, то усиливается - и в этих условиях индустрия может полагаться только на саморегулирование и сильные горизонтальные связи. Прежде всего стоит пояснить, что законодательно различение"туроператора" и"турагента" в США не зафиксировано - даже в законодательстве 11 штатов"продавцов путешествий" лишь в 4-х случаях туроператор упоминается отдельно, но детально не описан.

Туристический форум о США. США - Обсуди свою поездку с другими пользователями TripAdvisor.

Что не может быть выполнено по гостевой визе в США Вот некоторые примеры деятельности, которая требует иных категорий виз, и не может проводиться по гостевой визе: Также, часто необходимость в получении гостевой визы в США возникает у лиц, фактически планирующих иммиграцию, например, на основании инвестиций или трудоустройства. В таких случаях, мы настоятельно рекомендуем вам получить консультацию профессионалов перед подачей заявки. Сложностью в такой ситуации является то, что при первичном заполнении документов в Консульстве США вы будете указывать одну информацию, а при дальнейшей иммиграционной подаче, информация будет меняться.

Наши специалисты помогут вам заранее подготовить документы таким образом, чтобы избежать осложнений в дальнейшем. Отдельного списка критериев относительно таких обязательств не существует, и обоснование таких обязательств возлагается на самого заявителя.

Определение малого бизнеса в Америке В каждой стране есть свое определение. В США к такой форме относятся предприятия, отвечающие следующим требованиям: Один или несколько владельцев; До сотрудников в штате; Активы — не более 5 млн. Структура малого бизнеса в США При этом по количеству занятых работников все предприятия делятся на наименьшие, малые, промежуточные, крупные и крупнейшие.

Добрый день, Подскажите пожалуйста, если, к примеру, въехать в США по туристической визе, то возможно ли там открыть малый.

Видео о США Экономика США до и после кризиса Благодаря обособленности Америки, защищенности от военных конфликтов на ее территории, экономика Северной Америки развивалась в крайне благоприятных условиях. Вплоть до 21 века, экономика США была одной из самых развитых в мире. С началом ипотечного кризиса в году, приведшего к мировому финансовому кризису в , финансовые аналитики и эксперты начали говорить о снижении надежности экономики Америки.

Тем не менее, даже учитывая все неблагоприятные факторы, эта страна остается одной из самых технологически развитых и устойчивых держав. Экономика США по-прежнему оказывает существенное влияние на мировой рынок. И кризис, начавшийся в банковских сферах этой страны и коснувшийся всех стран, лишнее тому подтверждение. Доллар США по-прежнему конкурирует с европейской валютой, а треть произведенных во всем мире товаров относится к производителям этой страны.

Роль США в мировой экономике продолжает оставаться незыблемой. Если вы подумываете о том, чтобы стать частью этой доли и открыть собственный бизнес в США, необходимо учесть ряд важных моментов. Бизнес в США, так же как и бизнес в нашей стране, имеет множество подводных камней. Вы можете разбогатеть, а можете потерять все до копейки.

Государственное регулирование туристической отрасли в Америке

Только за август года иностранные туристы принесли государству более 12,5 миллиардов долларов. Положительное сальдо торгового баланса туристической индустрии я января по август года превысило 26,7 миллиардов долларов, пишет . Рост экспорта туристических услуг США составил около 1,4 миллиардов долларов за месяц.

Туристическая/бизнес виза в США. Для того, чтобы претендовать на получение визы категории B1/B2 в США, важно удовлетворять всем требованиям к.

Туризм в США Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 4 января ; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 4 января ; проверки требуют 6 правок. Туристы приезжают в США, чтобы посмотреть на города, природу, исторические памятники, а также посетить различные достопримечательности и места развлечений.

То же самое интересно и для самих американцев, которые, кроме всего прочего, часто посещают зоны отдыха. К м годам туризм в Соединенных Штатах закрепился в качестве как культурной деятельности, так и индустрии. В связи с широким распространением автомобилей в начале века путешествовать стало доступнее. В тройке лидеров по приему иностранных туристов среди стран обеих Америк находятся Мексика и Бразилия. В Соединенных Штатах сосредоточен огромный рекреационный потенциал, а также большое количество достопримечательностей и музеев.

Достаточно сказать, что четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США. Специфическим направлением познавательных путешествий по Америке являются этнографические экскурсии. Они включают в себя посещение мест традиционного проживания индейцев, древних городов империй инков, ацтеков и майя.

Америка для Вас®

США — это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире триллионов долларов. Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек. Природный комплекс Соединенные Штаты имеют большие и разнообразные природно-рекреационные ресурсы, на базе которых сложились очень крупные районы, представляющие интерес для туристов.

Собственница агентства авторских путешествий в США под ключ. . Туристический бизнес не является новым явлением, поэтому нужно быть готовым к.

Цены в крупных городах просто зашкаливали. У нас появилась идея создать предложение для среднесрочной сдачи жилья в аренду от месяца до 12 месяцев. Так родился бренд , который занимается управлением жилой недвижимостью в США в формате коливинг , или домов совместного проживания для молодых людей. Открывая свой бизнес в США, мы столкнулись с рядом особенностей американского рынка, о которых я решил рассказать подробнее.

О законах и документах Перед регистрацией компании в Нью-Йорке у вас должны быть: Американский адрес в штате Нью-Йорк — это может быть любой адрес, позже его можно будет сменить, но система устроена таким образом, что вам постоянно будет приходить много корреспонденции. На первых порах вы можете заказать услугу у посредников, если вы не находитесь постоянно в Нью-Йорке; Мобильный телефонный номер — на него будут приходить коды доступа из банка, его нужно указывать в налоговых документах. Можно зарегистрировать бесплатный американский номер на который будет приниматься в банках , но для этого вам все равно нужно будет приехать в США и купить мобильный номер на период регистрации; Понимание, нужны ли вам специальные лицензии — они бывают федеральными и локальными.

Некоторые выдаются на фирму, некоторые выдаются на человека; Зарезервировать необходимую сумму денег для старта на кредитной или дебетовой карте, выпущенной в любой стране мира. Начальный капитал для организации юридического лица в Нью-Йорке не требуется, однако есть виды бизнесов, которые требуют зарезервировать некоторую сумму денег в банке через механизм безотзывного депозита — как правило, эти требования указываются в лицензиях.

Организация и регистрация бизнеса Основная сложность вначале — какой тип компании выбрать и как ее зарегистрировать. Условия регистрации для каждой — разные. Я остановлюсь на регистрации именно в штате Нью-Йорк — в других штатах ситуация может быть другой. Для ведения бизнеса в других штатах, возможно, необходимо будет дополнительно регистрировать свою фирму в них как представительство, так называемую , так как отношения между штатами — как между разными странами.

Как открыть свой бизнес в США: варианты, советы и пошаговое руководство

Бизнес в Америке - отличный вариант для тех, кто желает зарабатывать деньги честным трудом. Колоссальный внутренний рынок, низкий уровень коррупции, прозрачная правовая система, государственная поддержка и содействие малому бизнесу, положительное отношение общества к разнообразным формам самостоятельной деятельности позволяют получать удовольствие от ведения бизнеса. В США существуют все возможности не только выгодно сделать свои инвестиции, но и сделать свой бизнес достаточно рентабельным.

в компании Studylab — выбрать университет по специальности"Туризм и гостиничный бизнес" США, штат Вирджиния . специалистов, способных привнести в туристический бизнес креативные и востребованные идеи.

Соединённые Штаты Америки Если вы намереваетесь открыть новый бизнес в США… Иностранная компания или частное лицо , владеющая действующим предприятием, может получить статус -1, открыв новое предприятие в США. При этом владелец или управляющий является первоначально единственным сотрудником нового американского офиса. В обязанности иммиграционной службы входит проверка кредитоспособности иностранной фирмы для успешного вложения денег в экономику США.

Поэтому в течение первого года существования, фирма должна обеспечить достаточную эффективность. Если вы приобретаете уже существующее предприятие в США которому больше года , то, в соответствии с законодательством, оно не является"новым", даже если оно новое для вас! В случае приобретения вами подобного предприятия, вы имеете право обращаться за 3-летней рабочей визой и в дальнейшем за видом на жительство.

Вы не можете закрыть офис в одной стране или содержать пустой офис за границей и переехать в США со статусом Но это можно осуществить, имея на руках визу Е-2 или визу Н-1В, не требующих наличия работающего предприятия за рубежом. Об открытии нового предприятия в США Для подготовки открытия нового офиса иностранной компании или покупки предприятия , вы можете въехать в США по гостевой визе В-1, что впоследствии позволит вам получить статус Затем вы можете вернуться в страну постоянного проживания и подать заявление в консульство США на предоставление въездной визы

Как открыть малый бизнес в США

Одним из примеров временной визы является гостевая виза, предназначенная для лиц, желающих посетить Соединенные Штаты Америки на определенный период времени с целью: Лица, планирующие посетить США с иной целью, чем вышеперечисленные студенты, временные рабочие, члены команд интернациональных команд, журналисты и т. Также лица, приехавшие в Америку из определенных, как правило, Европейских стран, могут быть приняты без визы, посредством специальной программы безвизового вьезда.

Презумпция закона такова, что каждый заявитель на гостевую визу изначально намеревается остаться в США.

Профессионалы от туристического бизнеса считают, что туристический бизнес теряет на этом миллиард долларов. Приняв это во.

Как открыть бизнес и получить визу в США Это возможно сделать благодаря инвестиционным визам. Их существует несколько видов, у каждого — свои требования. Некоторые предполагают минимальную сумму вложений, другие — требуют иметь уже работающий бизнес на родине. У них всех разные сроки действия, но каждая их них открывает двери для получения грин-карты.

Он переехал поближе к океану из России, где успел построить успешный бизнес по разработке программного обеспечения. Сначала молодой бизнесмен приехал в США просто по туристической визе — осмотреться. Уже на месте решил: Виза -1 идеально подходит для всех видов бизнеса — от малого до большого. Но изначально она создавалась именно для больших компаний, у которых есть офисы по всему миру. При этом, если собственник бизнеса является одновременно и руководителем, никто не запрещает такому инвестору перевести в американский офис, грубо говоря, самого себя.

Но такой процесс предполагает выполнение ряда условий. Андрей Кудиевский под этот параметр подходил: Но в любом случае американская компания должна быть связана с той, которая функционирует на родине бизнесмена и работать в той же сфере.

Игорный бизнес США

Как устроен турбизнес в США При этом надзор штатов за турбизнесом то ослабевает, то усиливается — и в этих условиях индустрия может полагаться только на саморегулирование и сильные горизонтальные связи. Туроператор, разумеется, может продавать свои турпакеты частным лицам и сам — на сайте или в фирменной рознице, но ключевым признаком является именно его присутствие в 2 .

Какой вообще спектр деловых возможностей дает"бизнес" виза (что именно с по туристической, но что в таком случае с ней можно сделать Как открыть визу для открытия бизнеса в США, с чего начать свои.

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино. После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности.

Поэтому, если вас интересует бизнес за границей, Соединенные Штаты Америки ждут абитуриентов для поступления в лучшие отельные и туристические ВУЗы страны.

Бизнес в США. Топ бизнесов для иммигрантов. Как начать свое дело в США.